Vukaru vukaru

23/03/2016

Как сделать расчет теплого водяного пола?

Добрый день. Я у себя в квартире меняю полы на тепловые, но перед тем как менять, необходимо сделать расчет, но я не знаю как это делать. У меня вопрос, как сделать расчет теплого водяного пола? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать расчет теплого водяного пола?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать плиты для теплых водяных полов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

liduqu

23/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этим вопросам, то могу с большим удовольствием вам подсказать как это сделать. Для начала вам необходимо посчитать какая площадь комнаты, потом сколько вам необходимо трубы и дополнительных материалов. Еще можно с помощью программ, которые можно очень легко найти в интернете.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать теплый водяной пол в квартире?

…теплого водяного пола в квартире лежит использование в качестве источника тепла…плитку…

2

Сколько стоит монтаж теплого водяного пола?

…. Значит установка теплого водяного пола будет стоить где то …. Если же вы хотите…

3

Как рассчитать теплые водяные полы?

Рассчитывать теплые водяные полы, как вы знаете, не легкая задача, тут …

1

Какие расценки на теплые водяные полы?

… что например в Питере расценки на теплые водяные полы такие, квадратный метр…

2

Как сделать веранду теплой?

… не мог узнать как сделать веранду теплой. Но потом понял, что это можно сделать…

2

Как рассчитать теплый водяной пол?

…, на котором планируете укладывать теплый водяной пол, изобразив точечное расположение…

1

Какие особенности теплого водяного пола настильной системы

… теплого водяного пола настильной системы следующие: в отличие от бетонных систем…

1