Amr-samir amr-samir

29/11/2016

Утипление дома

Хочу утеплить изнутри дом площадью 180 квадратных метров, так как с уличной стороны это сделать нет возможности. Я новичок в этом деле. Если у кого-нибудь имеется такой опыт – поделитесь, пожалуйста, буду очень вам признателен. Хотелось бы поскорее получить ответ, так как сроки поджимают.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Утипление дома

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на gsm-сигнализация для дома производители из России

Mario

29/11/2016

плюс 0

вот хороший вариант, к стенам, предварительно прогрунтованным, плотно на клей или герметик, приклеивается пенопласт, толщину определяете сами, в зависимости от утепленности дома, можно и 100мм. клеить нужно плотно и без щелей. далее наносите на поверхность армирующую сетку, на клей. и затем - шпаклевка, шкурка и грунтовка. далее можно красить или клеить обои.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Дом

… рублей с материалами. Размеры дома 7 х 10. Кровля битумная черепица…

9

А правда, что в доме из пенобетона плохо дышится?

… дома. А большинство не знает с чем сравнивать, даже приблизительно. Я уверен что…

8

Снисут ли ул. Щорса дом 15 г. Астана

… не будут... -работы много, домой надо... так что выселяйтесь поскорей…

5

Дом из лёгких конструкций

как построить дом из лёгких конструкций для отдыхающих на 5 комнат, в каждой комнате…

6

Часто слышу высказзывание - метапол не для частного дома. Так ли это?

… ты не торопишься - сбрось чертёжик дома. Я его обсчитаю и сброшу обратно…

4

Через сколько лет после постройки муниципального дома должен обязательно проводиться капитальный рем

в домах нового образца каждые 15 лет... старого каждые 20 (толи 30 не помню точно)

5