Armyboy532 armyboy532

07/05/2012

Как класть утеплитель с пленкой?

Здравствуйте, я хорошо владею фотошопом, но при этом почти не разбираюсь в программах 3D. Мне показывают фотографии, о которых говорят, что это реальные фотографии с интерьером выполненном в старом стиле. Меня смущают некоторые вещи. Как определить что передо мной: реальная фотография или прекрасная 3D-визуализация?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как класть утеплитель с пленкой?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на тонировка пленкой производители из России

_Vasiliy_

03/05/2016

плюс 0

Сначала необходимо по всей поверхности, стяжке расстелить пленку, по периметру прибить ее деревянными или обычными профилями, после чего монтируете утеплитель, а уже потом сам пол ламинат или что там у вас. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как класть плиты перекрытия?

… дом сами задают вопрос как класть плиты ложить на несущие…

2

Ремонт как класть плитку?

я тоже занимаюсь различными ремонтами й знаю жидкость для типа раствора. нанести раствор…

1

Какая стоимость утеплителя для стен?

…утеплителя использовать пенопласт то стоимость утеплителя…

1

Как класть плитку на печку?

… поспешить Вас обрадовать - я знаю как класть плитку на печку. Это делается…

2

Какие бывают утеплители knauf therm?

…утеплители knauf therm? Они бывают разных предназначений. Например утеплитель……

1

Как класть вагонку?

…класть вагонку, нет ничего сложного, …

1

Как класть пленку под сайдинг

…, такая пароизоляционная пленка монтируется гладкой стороной к утеплителю. Но,…

2

Какой стороной класть утеплитель

… о фольгированном утеплителе, то его стороной с лучшими тепловозвращающими свойствами…

2