Qijona qijona

10/02/2016

Как утеплить деревянный пол в частном доме?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как утеплить деревянный пол в частном доме?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как утеплить деревянный пол в частном доме?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на платья в пол производители из России

texohe

11/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как утеплить деревянный пол в частном доме.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой лучше положить пол в частном доме?

Частный дом конечно лучше, чем паркет. Паркетный пол был, есть и будет самым лучшим…

2

Как сделать вентиляция в котельной частного дома?

… как установка вентиляции в котельной частного дома, всегда требует опыт…

1

Как правильно ложить фундамент для частного дома??

…правильнее заложить фундамент для частного дома в теплое время …, бетон целесообразно…

1

Как выбирается бригада для строительства частного дома?

… для строительства частного дома. Но как ее правильно выбирать, …бригада для…

1

Как сделать утепление пола в дачном доме?

…утепление пола в дачном доме,нужно полностью …обратно постелить желательно…

1

Как утеплить деревянную баню?